http://ru.vigorouspower.com
Главная > Перечень Продуктов > Генератор Сварочный Аппарат > Генератор Бензиновый Сварочный
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Генератор Бензиновый Сварочный

Категория продукта Генератор Бензиновый Сварочный, мы специализированные производители из Китая, Генератор Бензиновый Сварочный, Дешевые Генератор Сварочный Бензиновый поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативный Бензиновый Сварочный Генератор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Генератор бензинового генератора 150А

марка: бодрый

Подробности Упаковки: Картонная коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 5000 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO & CE

Генератор бензинового генератора 150А Мы являемся профессиональным производителем экспорта для генератора и сварочного аппарата для газовой сварки. Хорошее качество портативного бензинового генератора , Одноцилиндровый, вертикальный, 4-тактный,...
Генератор бензинового генератора 200А

марка: бодрый

Подробности Упаковки: Картонная коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 5000 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO & CE

Генератор бензинового генератора 200А Генератор бензинового генератора 200А с интегрированным дизайном, легким весом и небольшими размерами. С 60% устойчивой перегрузкой и защитой цепи 24/7. Компактный дизайн для генератора бензинового сальника...
Генератор бензинового генератора 250А

марка: бодрый

Подробности Упаковки: Картонная коробка или деревянная коробка

Способность поставки: 5000 Sets Per Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO & CE

Генератор бензинового генератора 250А 250A дешевый генератор газового генератора не только может использоваться на сварочных работах, но также может использоваться как дизельный генератор. Мы можем поставить портативный генератор газового генератора...
Китай Генератор Бензиновый Сварочный Поставщики
1. Мощным коммерческим воздушным охлаждением, 4-тактный Бензиновый двигатель, поставляет Non-изменяя силу в течение длительного времени.
2. Дуга устойчива; spatter мал; вид сварки хорошо.
3. Энергичные генератор Сварочный бензин будет принят со средней частотой генератора постоянного магнита, высокая технология, надежное представление, высокая эффективность производства электроэнергии достиг 90%, экономя топливо. Сборка бензинового двигателя, может обеспечить стабильный Сварочный ток, А можем поставить 220В/50Гц источник питания переменного тока во время сварки.
4. Низкий расход топлива, низкий уровень шума и малая вибрация
5. Легкая и компактная конструкция; легкий и быстрый запуск и установка
6. Электрический шок защиты. Энергичные генератора Сварщик сможет безопасно работать даже во влажной среде. VIGOROUS Welder Generator
Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Tang Ms. Amy Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vigorouspower.com
Home > Products > Welder Generator > Gasoline Welder Generator

Gasoline Welder Generator

Product categories of Gasoline Welder Generator, we are specialized manufacturers from China, Gasoline Welder Generator, Cheap Gasoline Welder Generator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Gasoline Welder Generator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
150A Gasoline Welder Generator

Brand: VIGOROUS

Packaging: Carton Box or Wooden Box

Supply Ability: 5000 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO & CE

150A Gasoline Welder Generator We are professional export manufacturer for gasoline welder generator and welder set. Good quality of Portable Gasoline Welder Generator, Single-cylinder, vertical, 4-stroke, direct injection, air-cooled diesel engine...
China Gasoline Welder Generator of with CE
200A Gasoline Welder Generator

Brand: VIGOROUS

Packaging: Carton Box or Wooden Box

Supply Ability: 5000 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO & CE

200A Gasoline Welder Generator The 200A Gasoline Welder Generator with integrated design, light weight and small size. With 60% sustainable power overload and circuit protection 24/7. Compact design for Welder Gasoline Generator Full electronic...
China Manufacturer of Cheap Gasoline Welder Generator
250A Gasoline Welder Generator

Brand: VIGOROUS

Packaging: Carton Box or Wooden Box

Supply Ability: 5000 Sets Per Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO & CE

250A Gasoline Welder Generator The 250A Cheap Gasoline Welder Generator can not only be used at welding work, but also can be used as a diesel generator. We can supply Portable Gasoline Welder Generator with steady quality and competitive price....
Customized Portable Gasoline Welder Generator Made in China
China Gasoline Welder Generator Suppliers
1. Powerful commercial air-cooled, 4 stroke gasoline engine, delivers non-fluctuating power for a long time.
2. The arc is stable; the spatter is small; the appearance of welding is good.
3. VIGOROUS Gasoline Welder Generator is adopted with middle frequency permanent magnet generator, high technology, reliable performance, high power generation efficiency reached 90%, saving fuel. The assembly of the gasoline engine, can provide stable welding current, and can supply the 220V/50HZ AC power supply during the welding.
4. Low fuel consumption, Lower noise and small vibration
5. Light and compact design; Easy and fast starting and installing
6. Electric-shock safeguard. VIGOROUS Welder Generator can be operated safely even in a humid environment. VIGOROUS Welder Generator
Communicate with Supplier?Supplier
Amy Tang Ms. Amy Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier