http://ru.vigorouspower.com
Главная > Перечень Продуктов > Портативная электростанция
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Портативная электростанция

Категория продукта Портативная электростанция, мы специализированные производители из Китая, Портативная электростанция, Станция Power Bank поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечная электростанция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Солнечная энергосистема 3KWH Power Bank Зарядная станция

марка: бодрый

Подробности Упаковки: Бумажная коробка

Способность поставки: 5000 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: VXL3000

Солнечная энергосистема 3KWH Power Bank Зарядная станция Система солнечной энергии 3KWH : Солнечная электростанция 3KWH - это универсальный, удобный, большой блок питания, сочетающий в себе инвертор 220 В переменного тока, порты постоянного тока 5 В...
Мути-функция солнечной электростанции 1KWH для кемпинга

марка: бодрый

Подробности Упаковки: Бумажная коробка

Способность поставки: 5000 sets per month

Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

Модель: VXL1000

Мути-функция солнечной электростанции 1KWH для кемпинга Портативная электростанция - это универсальный, удобный, большой блок питания, сочетающий в себе инвертор 220 В переменного тока, порты постоянного тока 5 В и USB, предназначенный для работы...
Мощная солнечная электростанция 1800 Вт / 3000 Вт для кемпинга

Подробности Упаковки: Бумажная коробка

Количество минимального заказа: 30 Set/Sets

Модель: VXL2000

транспорт: Ocean

Тип: Литиево-ионный аккумулятор

Мобильная электростанция, мощная солнечная электростанция 1400 Вт / 2800 Вт для кемпинга или аварийного резервного копирования Зарядная станция Power Bank - это универсальный, удобный, большой блок питания, сочетающий в себе инвертор 220 В...
Китай Портативная электростанция Поставщики
Это универсальный, удобный, мощный блок питания, который сочетает в себе инвертор переменного тока 220 В, порты постоянного тока 5 В и USB, предназначенные для запуска огней, телефонов, ноутбуков и небольших приборов в условиях отсутствия питания или отключения питания. Отлично подходит для экстренной помощи, кемпинга, поездки на выходные или в любую точку мира.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Tang Ms. Amy Tang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.vigorouspower.com
Home > Products > Portable Power Station

Portable Power Station

Product categories of Portable Power Station, we are specialized manufacturers from China, Portable Power Station, Power Bank Station suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Power Station R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1800W/3000W Powerful Solar Power Station For Camping

Unit Price: USD 535 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
30 Set/Sets USD 535 / Set/Sets

Packaging: Paper Carton

Min. Order: 30 Set/Sets

Model No.: VXL2000

Transportation: Ocean

Type: Lithium Ion Battery Charger

Mobile Power Station,1800W/3000W Powerful Solar Power Station For Camping or Emergency Backup Power Bank Charging Station is a versatile, convenient, large capacity power pack which combines 220V AC inverter, DC 5V and USB ports, designed to run...
China Portable Power Station of with CE
Solar Power System 3KWH Power Bank Charging station

Brand: VIGOROUS

Packaging: Paper Carton

Supply Ability: 5000 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: VXL3000

Solar Power System 3KWH Power Bank Charging station 3KWH Solar Power System: 3KWH Solar Power Station is a versatile, convenient, large capacity power pack which combines 220V AC inverter, DC 5V and USB ports, designed to run lights, phones, laptops...
China Manufacturer of Power Bank Station
Muti-function Solar Power Station 1KWH For Camping

Brand: VIGOROUS

Packaging: Paper Carton

Supply Ability: 5000 sets per month

Min. Order: 30 Set/Sets

Model No.: VXL1000

Muti-function Solar Power Station 1KWH For Camping Portable Power Station is a versatile, convenient, large capacity power pack which combines 220V AC inverter, DC 5V and USB ports, designed to run lights, phones, laptops and small appliances in an...
Customized Solar Power Station Made in China
China Portable Power Station Suppliers
This is a versatile, convenient, large capacity power pack which combines 220V AC inverter, DC 5V and USB ports, designed to run lights, phones, laptops and small appliances in an off-grid or power outage situation. Great for emergency, camping, weekend trip or wherever you need power anytime anywhere.
Communicate with Supplier?Supplier
Amy Tang Ms. Amy Tang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier